Добавить наш контакт в телеграм График работы поддержки: пн-пт с 10 до 18, сб-вс - дежурный режимОнлайн обмен: круглосуточно, в автоматическом режиме
Регистрация Войти

Обмен по всем онлайн направлениям производится в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме.

Вы можете наблюдать статусы вышей заявки, которые меняются. Статус заявки указан в верхней части самой заявки. Ссылка на заявку приходит к вам в письме при ее создании. Мы просим вас прежде чем писать в поддержку с вопросами “что с моей заявкой” — прочитать нижеследующее:

В первую очередь обновите страницу с заявкой и посмотрите в каком статусе она находится. Статусы заявок и объяснение:

Новая заявка или Принята, ожидает оплаты клиентом — заявка создана, мы еще не получили по ней оплату или получили ее совсем недавно. Необходимо от 5 до 15 минут — чтобы заявка с Новой изменила свой статус. Не нужно писать в техподдержку через 3 минуты — почему еще нет денег.

Ожидание подтверждения от мерчанта — это значит МЫ ПОЛУЧИЛИ ВАШИ ДЕНЬГИ, все в порядке, процесс пошел. Адрес ЗАКРЕПЛЕН и уже не уберется из заявки. Теперь осталось подождать подтверждения сети. Просмотреть количество подтверждений можно по ссылке в заявке. Мы НЕ МОЖЕМ ускорить процесс подтверждений, никак. Это НЕ ЗАВИСИТ от обменного пункта. Это зависит только от скорости работы бтк сети и от комиссии, которую вы выставили за перевод. Нужно просто ждать, вся информация в публичном доступе. Не НУЖНО писать в поддержку и спрашивать “где мои деньги и почему так долго?” это никак не повлияет на скорость их зачисления. Как правило долго деньги идут только когда вы ставите низкую комиссию на перевод. а сеть сильно загружена. В любом случае, рано или поздно транзакция подтвердится. Как только будет необходимое количество подтверждений сети — в течение 10 минут деньги зайдут на карту. До тех пор — просто ждать.

Ожидание подтверждение от модуля автовыплат — это значит, что ваш платеж был успешно зачислен и вам были отправлены деньги на карту. Это промежуточный статус, при котором деньги отправляются на ваши карты. Если вы видите данный статус — это значит что платеж на вашу карту был инициализирован и что вы должны получить его в ближайшее время.
Далее возможны несколько сценариев:
1. В подавляющем большинстве случаев 90% — платеж успешно проходит в течение 3х часов
2. В оставшемся 1% случаев платеж застрянет и либо НЕ проходит, либо проходит с задержкой более 3х часов. Иногда это случается в моменты сбоев на платежном шлюзе или при проведении работ у банков. В этом случае после финализации платежа, при условии, что платеж НЕ ПРОШЕЛ на карту заявка выпадет в статус Ошибка автовыплаты. Данная проблема также случается из-за того, что на любой карте установлены лимиты на прием (о которых вы можете даже не знать) и иногда вы можете упереться в эти лимиты, либо вы просто указываете заблокированную , недействительную или не гривневую, не украинскую карту. После ошибки вам на электронную почту придет письмо, с предложением зайти в заявку и заменить номер карты. Вы заходите по ссылку в заявку, жмете кнопку "проверить заявку", система опишет вам проблему, и вы можете заменить карту. Если вы уверены, что с вашей картой все в порядке, вы можете указать ту же карту и система попробует отправить на нее еще раз. У вас будет три попытки смены карты. Все происходит в полностью автоматическом режиме без участия оператора.
Если вы видите статус "Ошибка автовыплаты" БОЛЕЕ 3х часов, то ТОЛЬКО в этом случае стоит писать в поддержку, но и это не обязательно, так как вероятно заявка в скором времени выпадет в финальный статус, и после этого система предложит вам варианты действий.

Оплаченная или Выполненная заявка — этот статус говорит что деньги были успешно зачислены на вашу карту, можете проверять баланс. Если вдруг вы видите статус, но при этом что-то не так — смело пишите в поддержку, там вам обязательно помогут.

Если же вы все-таки написали в поддержку, то пожалуйста, в запрос постарайтесь сразу указать номер заяки (емаил, номер карты) и описать проблему. Так мы сможем решить ее максимально быстро. Большое спасибо за содействие.